CENTERSOT LEARNING

Центр современных образовательных технологий

Методическое пособие

3.00

Методическое пособие «Приобщение к ценностным смыслам русской литературы как средство развития гражданской идентичности».

 

Методическое пособие «Приобщение к ценностным смыслам русской литературы как средство развития гражданской идентичности» подготовлено автономной некоммерческой организацией «Центр современных образовательных технологий» по заказу Минобрнауки России. Авторы  пособия – ученые и практики, сфера профессиональных интересов которых связана с разработкой содержания и технологий гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания: Н.А. Богданова, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики общего и профессионального образования ФГБОУВО «Петрозаводский государственный университет»; Е.Л. Кудрявцева, канд. пед. наук, эксперт АНО «ЦСОТ»; А.В. Матюшкин, канд. филол. наук, доцент кафедры русской литературы и журналистики ФГБОУВО «Петрозаводский государственный университет»; А.А. Нестеренко, канд. пед. наук, педагог дистанционного обучения РЦРДО РК «Ровесник»; С.В. Фёдоров, канд. пед. наук, заведующий кафедрой филологического образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»; О.В. Михеева, канд. филол. наук, доцент, доцент кафедры развития образования ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования»; С.Н. Федорова, д-р пед. наук, профессор, проректор по учебно-методической работе ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования».

Основная цель пособия: актуализация опыта приобщения к ценностным смыслам русской литературы как средства развития гражданской идентичности на примере Карелии и других регионов.

Методическое пособие включает материалы, содержащие опыт по организации патриотического воспитания в части приобщения к ценностным смыслам русской литературы как средства развития гражданской идентичности. В пособии представлена деятельность образовательных организаций по формированию культурно-воспитательного пространства, нацеленного на приобщение учащихся к ценностным смыслам русской литературы, и развитие гражданской идентичности учащихся в процессе изучения русской литературы в контексте национальной и мировой культуры.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Методическое пособие”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *